Сэм Рэйми снимет фильм по Warcraft!
ПАРИЖ, Франция. – 22 июля 2009 г. – Сегодня компании Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о том, что подписали контракт с Сэмом Рэйми: он станет режиссером долгожданного фильма по мотивам истории легендарной вселенной Blizzard Entertainment® – Warcraft®. За свою карьеру Рэйми не раз продемонстрировал, что прекрасно справляется с задачей создания и адаптации вымышленных вселенных к вкусам широкой аудитории, сохраняя при этом верность духу оригинального произведения. За плечами Рэйми трилогия «Человек-паук» (Spiderman), побившая рекорд кассовых сборов по всему миру и получившая пять номинаций Academy Award®. Стиль режиссера отличается богатой образностью, глубоко проработанными характерами персонажей и неординарным юмором, что проявилось в его работе – как сценариста и режиссера – над культовой картиной «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead) и в фильме «30 дней ночи» (30 Days Of Night); он также выступил в роли продюсера последнего. Недавно режиссер выпустил мистический триллер «Затащи меня в Ад» (Drag Me To Hell), сценарий к которому он написал сам.«Мир Warcraft удивителен, полон живого действия, – сказал Рэйми. – Мне не терпится поскорее начать работать с его знаменитыми создателями и перенести проект на широкий экран».
Продюсерский талант Чарльза Ровена в очередной раз проявился в блокбастере «Темный рыцарь» (The Dark Knight), который вышел в прокат прошлым летом и принес 1 миллиард долларов общих сборов. Он был представлен в восьми номинациях на Academy Awards® и получил две из них. Рэйми также продюсировал снискавшие мировую популярность фильмы «Бэтмен: Начало» и «Двенадцать обезьян». Помимо Рэйми и его партнера Джошуа Донена, над фильмом также будут работать Ровен и его коллега Алекс Гартнер из Atlas Entertainment, генеральный директор Legendary Pictures Томас Тулл, художник-постановщик Джон Джашни. Другой партнер Рэйми, Роберт Таперт, станет исполнительным продюсером, а Крис Метцен, старший вице-президент Blizzard Entertainment по разработке, – сопродюсером картины.
«Сотрудничество с Сэмом Рэйми отвечает принципу Legendary объединять в своих проектах силы профессионалов высочайшего уровня, – говорит директор Legendary Pictures Томас Тулл. – Мы знаем, что Сэм очень увлекается миром Warcraft, и не сомневаемся, что фильм выйдет великолепным, достойным творения Blizzard. Мы с удовольствием предвкушаем плодотворное сотрудничество с партнерами из Warner Bros. и с Чаком и все вместе перенесем эпическую историю на экран».
«У Blizzard Entertainment и Legendary Pictures общее видение того, какой должна быть картина. Мы довольно долго искали режиссера, который сможет воплотить в фильме нашу концепцию, – говорит Пол Сэмс, исполнительный директор Blizzard Entertainment. – После первой же встречи с Сэмом стало ясно, что он – лучший выбор. Сэм знает, как угодить одновременно и верным поклонникам игры, и широкой аудитории – которая, возможно, впервые узнает о вселенной Warcraft именно из фильма. Мы с удовольствием ожидаем момента, когда можно будет приступить к совместной работе».
«Игра Blizzard Entertainment «World of Warcraft» стала вторым домом для миллионов игроков. Благодаря своему опыту и таланту Сэм станет превосходным режиссером для такой необычной, насыщенной действием картины, – говорит Ровен из Atlas Entertainment. – Мы с Алексом очень гордимся тем, что будем работать с Сэмом и старыми друзьями из Legendary и Warner Bros.»
Продюсирование и финансирование фильма возьмут на себя Legendary Pictures и Warner Bros. «Warcraft – знаковый фильм в ряду «брендовых» картин, которыми так славится наша студия. Наше партнерство с Legendary всегда было успешным, и мы очень ценим возможность работать с Сэмом над проектом, выхода которого ждут миллионы зрителей», – говорит Джефф Робинов, президент Warner Bros. Pictures Group.
Вселенная Warcraft компании Blizzard Entertainment – это фэнтезийный мир, история которого разворачивается вокруг противостояния сил Орды и Альянса. С момента первого выхода в свет в 1994 году игра обрела множество поклонников по всему миру, получила несколько наград «самая продаваемая игра для PC», обросла множеством сопутствующей продукции – коллекционными фигурками, романами, комиксами, настольными играми и многим другим. World of Warcraft®, ролевая многопользовательская онлайн-игра (MMORPG) компании Blizzard Entertainment с оплатой по подписке, основанная на вселенной Warcraft, – самая популярная в мире игра в жанре MMORPG. Последнее дополнение к ней, Wrath of the Lich King™, было признано самой быстрораскупаемой игрой для PC всех времен: более 2,8 млн копий игры разошлось в первые сутки продаж и более 4 млн – за первый месяц.
Более подробная информация о будущем фильме о вселенной Warcraft, в частности об актерском составе и о дате выхода в прокат, будет опубликована в процессе работы над картиной.
О компании Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди разработок компании – известная всему миру глобальная многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На счету Blizzard десять игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Онлайновый игровой сервис Battle.net®, принадлежащий компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.
Предупредительное замечание относительно заявлений о предстоящих событиях. В данном пресс-релизе содержится информация об ожиданиях, намерениях и стратегических планах компании Blizzard Entertainment, относящихся к событиям будущего. Эти события не являются свершившимися фактами и сопряжены с известным риском и неопределенностью. В сообщениях о предстоящих событиях компания Blizzard Entertainment, как правило, использует такие слова и выражения, как «перспективы», «будет», «возможно», «вероятно», «будущий», «планы», «полагать», «не исключается возможность», «ожидать», «намереваться», «предварительно оценивать», «намеченный», «потенциальный», «проект», «запланированный», «предусмотренный», «может подвергаться», «предстоящий» и др. К факторам, могущим повлечь за собой несоответствие реальных финансовых результатов компании тем, о которых было объявлено (в частности, в данном пресс-релизе) как об ожидаемых, относятся (включая, но не ограничиваясь ими): объем продаж акций Blizzard Entertainment; изменения в тенденциях покупательского поведения пользователей; сезонные и годовые колебания рынка онлайновых компьютерных игр; верность прогнозов Blizzard Entertainment касательно пользовательских предпочтений в отношении компьютерной техники (в том числе компьютеров нового поколения); изменения цен на программное обеспечение; окупаемость продукции и ценовая защита; задержки поставок; уровень розничных продаж продукции Blizzard Entertainment; успех у пользователей и доступность нового компьютерного оборудования и программного обеспечения; профессиональная конкуренция; стремительные изменения технологических и промышленных норм; защита прав собственности; проведение судебного разбирательства, в котором компания Blizzard Entertainment выступает ответчиком; поддержка отношений с ключевыми сотрудниками компании, пользователями, продавцами и приглашенными разработчиками; требования и правила экономического, финансового и политического порядка, действующие в США или на международном уровне; курсы валют; рентабельность последних приобретений компании и успешность расчета рентабельности предстоящих приобретений; своевременность и успешность интеграции в рамках компании Activision Blizzard деловых операций, ранее проводимых по отдельности компаниями Activision Publishing и Vivendi Games, и способность компании Activision Blizzard реализовать запланированные прибыли и провести совместные операции в назначенных пределах и в запланированные сроки. К другим аналогичным факторам относятся факторы риска, перечисленные в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации, однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные заявления не являются обязательствами и не служат гарантией состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в настоящее время.